[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: twilight-fanfic  
Форум » Фанфикшн » После Рассвета » До конца времен (Белла и Эдвард присоединились к Вольтури)
До конца времен
МакарияДата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:52 | Сообщение # 1
Alleine Zu Zweit
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Статус: Offline


Название: До конца времен
Автор: Romy
Пэйринг или персонажи: Деметрий/дочь Аро, Белла/Эдвард, Алек/Ренесми
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Ангст, Драма, Даркфик, AU, Мифические существа
Предупреждения: ОЖП, смерть персонажа
Размер: планируется Миди
Статус: в процессе написания
Саммари:
Битва проиграна. Уцелевшим Калленам было предложено присоединится к Вольтури, так же потерявшим в бою не мало воинов, или же принять участь своих погибших друзей. Белла и Эдвард принимают предложение Аро в обмен на обещание повелителя Вольтури никогда не преследовать Ренесми. Аро дает честное слово, что девочка не есть часть сделки до тех пор пока Эдвард и Белла остаются частью его новой свиты.

От автора:
Забудьте все что читали и видели в Рассвете. Это альтернатива финалу книги/фильма.
* Вольтури знали о гибридах и до Ренесми, они видели Науэля, его сестер и их отца. Аро отправился в Форкс с одной лишь целью - заполучить в свой клан Элис и Беллу, донос Ирины просто стал удобным поводом.
ОЖП - девушка для Деметрия, надеюсь она не будет воспринята как Мери-Сью потому предупреждение в шапку не ставлю.
Трейлер к фанфику: https://www.youtube.com/watch?v=3c0zK71mQ3A


читаете - комментируйте



 
МакарияДата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:53 | Сообщение # 2
Alleine Zu Zweit
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Статус: Offline
Глава 1. Страшная сила




Любовь — страшная сила. Она делает чистого душой человека сильным, заставляет верить в чудеса и, не смотря ни на какие невзгоды надеяться на лучшее. Ненависть — это яд. Она убивает. Убивает медленно, беспощадно, нанося глубокие смертельные раны в самое сердце.

Ненависть безжалостней огня.

Именно это чувство испытывал по отношению к Белле Свон — Эдвард Вольтури.

Вот уже десять лет.

Минуту за минутой. День за днем Белла медленно умирала от холодного взгляда любимого, обращенного в ее сторону. Это не его вина — пожалуй, единственное, что спасало ее все эти годы. Все это дело рук Аро Вольтури. Древний вампир посчитал, что любовь, искусственно превращенная в ненависть, станет для нее отличным наказанием, ведь она причастна в гибели его братьев – Кая и Марка.

Любовь, казавшаяся всепобеждающей, пала перед чарами вампира.

Анна.

Впервые Белла встретилась с ней в Вольтерре. Когда битва с Вольтури окончилась победой королевского клана, уцелевшим Калленам и их союзникам пришлось сдаться на милость победителей. В обмен на обещание не искать Ренесми, Аро потребовал от родителей девочки присяги на верность. У Беллы и Эдварда не было иного выбора, как подчинится. Они думали, что таким образом спасают Ренесми и при этом сами продолжают свое совместное существование.

Они ошиблись.

В первый же день, Аро представил Эдварду свою дочь Анну. Как и Ренесми Анна являлась полукровкой. Мать девочки была смертной женщиной, которая умерла при родах, биологическим отцом ей приходился сам Аро. Однако в отличие от Ренесми, зачатой как плод любви ее родителей, Анна была следствием эксперимента. Семя Аро поместили в тело смертной с целью проверить, способны ли современные достижения человека помочь вампирам познать «радость отцовства». Эксперимент завершился успешно, и на свет появилась Анна, а вместе с ней и ее дар.

Аро с рождения имел способность читать мысли людей. Его единокровная сестра, окруженная аурой счастья, дарила окружающим радость. Анна обладала самой страшной силой. Силой влиять на чувства людей. Стоило ей только захотеть, и человек влюблялся в нее до беспамятства, превращаясь в ее преданного раба. Абсолютно все в обновленном клане Вольтури любили ее. Эдвард не стал исключением из правил. Белла не верила своим глазам – ее муж, вампир, клявшийся ей в любви, был готов целовать землю, по которой прошлась совершенно незнакомая ему женщина.

Богиня любви – так Аро прозвал свою дочь. Бессмертная Афродита. Анна влюбила в себя Эдварда, не забыв внушить ему ненависть к его бывшей супруге, матери его дочери, которую ему так же было запрещено любить и вспоминать ее имя. На саму Беллу дар Анны не подействовал. Щит стал ее спасением и наказанием одновременной. Как-то повлиять на Эдварда она не могла. Ей оставалось лишь бессильно наблюдать за тем, как ее возлюбленный стал для нее чужим.

***


На десятую годовщину гибели своих братьев Аро собрал в тронном зале Вольтерры всю свою немногочисленную свиту. От прежнего величия, остался лишь десяток самых «удачливых» вампиров, сумевших не потеряться на поле боя. Благодаря Анне все они беспрекословно подчинялись Аро. О Челси, павшей смертью храбрых, в замке теперь не вспоминал даже ее муж Афтон. Новая королева относилась ко всем снисходительно, и во всем старалась потакать любимому отцу.

Белла в пепельно-серых одеяниях стояла в стороне от всех собравшихся. Она была единственной из «побежденных», кто не перешел на новую диету, а потому по праву считалась изгоем. Ее сторонились даже вчерашние друзья Денали. Лишь Аро всегда был с ней учтив и выражал желание находиться рядом. Белле это не доставляло ровным счетом никакого удовольствия.

Она сохранила верность Эдварду. Ни Аро, ни кто-либо другой не мог занять в ее сердце его место.

Аро, более всего, мечтал вернуть клану прежнее величие. Лишившись Джейн и Алека, Вольтури стали уязвимы. Никто из новых вампиров, созданных Аро, не обдал способностями, которые могли бы пригодиться в бою. Белла знала, что это лишь вопрос времени, когда Вольтури вновь станут непобедимыми. Ее заботила только безопасность Ренесми, которая никогда не должна увидеть маму в новом обличии – обличии Вольтури.

— О чем задумалась, Изабелла? — обратилась к Белле проходившая мимо нее Анна. Ее снисходительный тон был прикрытием неутолимому любопытству, терзавшему юную особу на протяжении последних десяти лет. Белла – единственная, чьи мысли скрыты и от Аро и от Эдварда. Единственная, на кого не действует очарование самой Анны.

— Госпоже эти мысли будут не интересны, — ответила Белла.

— Думаю, ты права, — ядовито улыбнулась Анна. Ее рука как бы случайно коснулась, скрытого за темными одеждами, округлившегося животика. Белла знала, кто был причиной беременности дочери Аро, и это убивало ее не меньше, чем разлука с Ренесми. Очень скоро у Эдварда появится другая дочь, а возможно и сын. И не могло быть никаких сомнений в том, что Анна позаботится о том, чтобы ее малютка была любима своим отцом. — Идем, Эдвард, я устала.

Не удостоив Беллу даже взгляда, Эдвард послушно проследовал за своей госпожой.

***


Рождение ребенка Анны должно было стать самым важным событием для всего клана. Однако вопреки ожиданиям Аро, его дочь не была способна родить самостоятельно. Врач, занимающийся экспериментами для Вольтури, был вынужден прибегнуть к крайним мерам. Ребенок угрожал жизни матери, и потому, когда пришлось выбирать, Аро сделал свой выбор в пользу Анны.

Это стало трагедией для всех Вольтури. Одна лишь Белла вздохнула с облегчением, узнав о смерти столь обожаемого Анной монстра. Это не был ребенок Эдварда. Это был такой же эксперимент, как и сама Анна. Не имело значения, как именно был зачат ребенок, это было сделано без любви.

— Где мой ребенок, отец? — спросила Анна, очнувшись от искусственного сна, в котором она оказалась сразу после родов. Она не помнила, как потеряла сознание, боль была настолько сильной, что ей казалось, будто ребенок сам прогрызает себе путь наружу.

— Боюсь, у меня для тебя плохие новости, дитя мое, — ответил Аро. — Твой сын родился мертвым.

— Что? Этого не может быть!

— Это правда, — Аро подтвердил верность своих слов, подношением Анне бездыханного тельца безобразного маленького вампира. О том, что им с доктором пришлось умертвить его прежде, чем он мог навредить самой Анне, любящий отец, конечно же, умолчал. — Твое тело оказалось слишком слабым для того, чтобы выносить ребенка.

Крик, похожий на вопль раненного животного, пронесся по безмолвному замку.

— Анна, держи себя в руках, — строгим тоном попытался урезонить дочь Аро. — Истерикой горю не поможешь. Ты больше никогда не сможешь иметь детей. Может это и к лучшему. Ты нужна мне больше, чем кто-либо другой. Я не должен был так рисковать тобой.

Анна прорыдала на руках у отца два дня. Она никого и ничего не желала видеть. Даже Эдвард, которого она сделала своим фаворитом, теперь более не представлял для нее никакого интереса. Именно его Анна винила в том, что ее ребенок родился мертвым. Аро велел сжечь тело мальчика, чтобы ничто не напоминало дочери о его существовании.
Неделю спустя, Анна бесследно исчезла из замка.

Белла надеялась, что любовные чары исчезнут вместе с хозяйкой, но с ее большому сожалению все осталось по-старому. Эдвард ненавидел ее и тосковал по Анне, виня себя в смерти их ребенка. Внешне Аро не выражал никакого беспокойства от ухода дочери, очевидно понимая, что рано или поздно она вернется. Полукровка вряд ли способна выжить одна среди людей. В такие минуты Белла была искренне благодарна Богу за то, что в ее жизни был такой друг, как Джейкоб, который пообещал защитить ее дочь любой ценой. Пока Ренесми с ним, она в полной безопасности.
 
Форум » Фанфикшн » После Рассвета » До конца времен (Белла и Эдвард присоединились к Вольтури)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.